Школа
Лариса Петровна Шолохова
Педагог-психолог, педагогический стаж — 34 года, стаж работы психологом — 24 года.
Квалификация — высшая.
С 2008 года является ассоциированным членом восточно-европейской ассоциации экзистенциальной терапии (HEPI).
Психолог в школе с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме среды
Родители могут записаться на консультацию по телефону 33-57-36 (школа) или через классного руководителя
Интервью с психологом
В чем особенность образования в «Истоке»?
Я думаю так. Цель гуманистического образования ( а именно эту модель мы все годы исповедуем в нашей школе) – сильные, активные, здоровые люди. И ещё очень счастливые! В школе это чувство дарит радость познания.
Какова роль психолога в школе?
Сколько психологов – столько и психологий. Важно самоопределение. И в профессии, и в конкретном коллективе. С точки зрения содержания работы, и с точки зрения индивидуального профессионального стиля. Главное – чтобы дети и взрослые поддержку.
Какая психология нужна школе?
Прикладная педагогическая психология – направление практической психологии, обслуживающее педагогическую профессиональную сферу (комплектование классов, построение уроков, индивидуальный подход к ученику, оценка способностей ребят, межличностное общение, коррекционная работа, конфликты и их регулирование, работа с родителями…).
С чем психолог работает в ребёнке?
А главное – дети приходят к психологу услышать себя, осознать своё место в этом мире.
Стиль работы психолога. Какой вы выбираете для себя?
Чаще всего ощущаю себя синхронистом-переводчиком с детского на взрослый, с взрослого на детский, с педагогического на родительский. Невозможно работать только в одном стиле. Ситуации внутришкольного взаимодействия требуют от тебя умения быть разным. Это может быть посредник, адвокат, друг, пожарный, измеритель, эрудит, новатор или мессия… Кто ещё? Как думаете вы?