Негосударственное общеобразовательное учреждение - комплекс, школа полного дня
Лицей Исток
Основан в 1996-м году

Дошкольный блок

У детского сада "Исток" теперь свой сайт, приглашаем Вас его посетить и узнать последние новости!

http://детсад-исток.рф

Детский сад "Исток"




'Только творческий педагог может развить
творческое начало в ребёнке'
В.А. Сухомлинский

 

Каждый человек, особенно подрастающий ребёнок, нуждается в реализации таких потребностей как защита, любовь, самоутверждение, возможность общения с другими, творчество, удовольствие и радость. 

На этом строится основа развития и воспитания детей в дошкольном блоке ЧОУ СОШ 'Исток'.

Сегодня в условиях модернизации образования мы успешно внедряем ФГОС и строим свою программу по 5 образовательным областям:

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Познавательно развитие.
  3. Речевое развитие.
  4. Художественно-эстетическое развитие
  5. Физическое развитие.

Блок дополнительного образования:

  • Ритмика
  • ИЗО студия
  • Английский язык
  • Театральная студия
  • Вокальная студия
  • Психологическая подготовка к школе
  • Психологические игры и тренинги
  • Группы лечебно-физической физкультуры

Все занятия проводятся высококвалифицированными специалистами.

Распорядок дня в дошкольном блоке

8.00 - 8.45

начало работы, прием детей

8.45

завтрак

Основной блок образования

 

9.15 - 9.40

1 занятие

9.50 - 10.20

2 занятие

10.30 - 11.00

3 занятие

11.15 - 12.30

прогулка

12.45

обед

13.00 - 15.00

сон

15.00

подъем, свободные игры

15.30

полдник

Дополнительный блок образования

 

15.50 - 16.20

1 занятие

16.30 - 17.00

2 занятие

17.00

ужин

17.30 - 18.00

прогулка, игры

18.00

завершение работы


Главным достижением лицея в образовании детей-дошколят является преподавание основных предметов учителем начальной школы, именно тем педагогом, который будет учить этих детей следующие 4 года - с 1-го по 4-й класс! Это снимает главный стресс в жизни каждого человека (как доказали ученые) при переходе ребенка из детского сада в школу!

Учитель начальных классов, работая в детском саду, решает конкретные задачи, являющиеся основой учебных программ развивающего обучения детей в начальной школе нашего лицея:

  • Старается найти в ребёнке то, за что его можно похвалить, а не то, за что сделать замечание;
  • Дает возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие;
  • Если ребенку тяжело, то находит для него такое задание, которое ему по силам;
  • Предлагает, не навязывая, формы сотрудничества, применяемые в школе;
  • Повышает уровень эмоционального комфорта, что дает больше шансов на успех в будущей учёбе;
  • Пользуется рекомендуемой системой оценивания в развивающем обучении, закладывая линию развития самооценки ребенка;
  • Использует ошибку одного ребенка как возможность рождения новой мысли другого;
  • Не объясняет ребенку то, до чего он может додуматься сам;
  • Не требует от ребенка словесных формулировок и обобщений до того, как он выполнит предметное действие или какое-либо задание;
  • Работает с детьми не по картинкам из учебной книги, а с реальными предметами (фигурами, моделями).

Психологическое сопровождение образовательного процесса.

Работа логопеда.