Дошкольный блок
У детского сада "Исток" теперь свой сайт, приглашаем Вас его посетить и узнать последние новости!
Детский сад "Исток"
Каждый человек, особенно подрастающий ребёнок, нуждается в реализации таких потребностей как защита, любовь, самоутверждение, возможность общения с другими, творчество, удовольствие и радость.
На этом строится основа развития и воспитания детей в дошкольном блоке ЧОУ СОШ 'Исток'.
Сегодня в условиях модернизации образования мы успешно внедряем ФГОС и строим свою программу по 5 образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательно развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие.
Блок дополнительного образования:
- Ритмика
- ИЗО студия
- Английский язык
- Театральная студия
- Вокальная студия
- Психологическая подготовка к школе
- Психологические игры и тренинги
- Группы лечебно-физической физкультуры
Все занятия проводятся высококвалифицированными специалистами.
Распорядок дня в дошкольном блоке
8.00 - 8.45 |
начало работы, прием детей |
8.45 |
завтрак |
Основной блок образования |
|
9.15 - 9.40 |
1 занятие |
9.50 - 10.20 |
2 занятие |
10.30 - 11.00 |
3 занятие |
11.15 - 12.30 |
прогулка |
12.45 |
обед |
13.00 - 15.00 |
сон |
15.00 |
подъем, свободные игры |
15.30 |
полдник |
Дополнительный блок образования |
|
15.50 - 16.20 |
1 занятие |
16.30 - 17.00 |
2 занятие |
17.00 |
ужин |
17.30 - 18.00 |
прогулка, игры |
18.00 |
завершение работы |
Главным достижением лицея в образовании детей-дошколят является преподавание основных предметов учителем начальной школы, именно тем педагогом, который будет учить этих детей следующие 4 года - с 1-го по 4-й класс! Это снимает главный стресс в жизни каждого человека (как доказали ученые) при переходе ребенка из детского сада в школу!
Учитель начальных классов, работая в детском саду, решает конкретные задачи, являющиеся основой учебных программ развивающего обучения детей в начальной школе нашего лицея:
- Старается найти в ребёнке то, за что его можно похвалить, а не то, за что сделать замечание;
- Дает возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие;
- Если ребенку тяжело, то находит для него такое задание, которое ему по силам;
- Предлагает, не навязывая, формы сотрудничества, применяемые в школе;
- Повышает уровень эмоционального комфорта, что дает больше шансов на успех в будущей учёбе;
- Пользуется рекомендуемой системой оценивания в развивающем обучении, закладывая линию развития самооценки ребенка;
- Использует ошибку одного ребенка как возможность рождения новой мысли другого;
- Не объясняет ребенку то, до чего он может додуматься сам;
- Не требует от ребенка словесных формулировок и обобщений до того, как он выполнит предметное действие или какое-либо задание;
- Работает с детьми не по картинкам из учебной книги, а с реальными предметами (фигурами, моделями).